Новости
-
28.11.2023Заправляйтесь правильно!!!
-
01.08.2023Академия ЛУКОЙЛ для будущих водителей
-
23.09.2022
БЛИЖАЙШИЙ НАБОР В ГРУППУ В КАЛУГЕ - 16 СЕНТЯБРЯ 2024 ГОДА в 17.00
АВТОМОБИЛЬ НА ВЫБОР: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
Отчеты о проверках
ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОКУРАТУРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОКУРАТУРА
ГОРОДА КАЛУГИ
ПРОКУРАТУРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОКУРАТУРА
ГОРОДА КАЛУГИ
ул. Знаменская, д. 68
г. Калуга, Россия, 248002
г. Калуга, Россия, 248002
.09.2014 № 7-12-2014
Директору Калужского областного
отделения общественной
отделения общественной
организации «Всероссийское
общество автомобилистов»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
безопасности дорожного движения,
законодательства о лицензировании и о
противодействии коррупции
безопасности дорожного движения,
законодательства о лицензировании и о
противодействии коррупции
Проведенной проверкой соблюдения законодательства, регулирующего
вопросы безопасности дорожного движения и лицензирования в деятельности
КОО ОО «ВОА», установлены его нарушения.
вопросы безопасности дорожного движения и лицензирования в деятельности
КОО ОО «ВОА», установлены его нарушения.
В соответствии со ст.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных
видов деятельности», лицензирование отдельных видов деятельности
осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам,
жизни или здоровью граждан.
видов деятельности», лицензирование отдельных видов деятельности
осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам,
жизни или здоровью граждан.
Статьей 8 названного закона установлено, что в перечень лицензионных
требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида
деятельности включаются в том числе:
требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида
деятельности включаются в том числе:
наличие у соискателя лицензии и лицензиата помещений, зданий,
сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида
деятельности, технических средств, оборудования и технической документации,
принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании,
соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения
работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида
деятельности, технических средств, оборудования и технической документации,
принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании,
соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения
работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
наличие у соискателя лицензии и лицензиата работников,
заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное
образование, обладающих соответствующей профессиональной подготовкой и
(или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого
вида деятельности;
заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное
образование, обладающих соответствующей профессиональной подготовкой и
(или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого
вида деятельности;
В случае ненадлежащего исполнения лицензионных требований, на
основании ст.20 Закона, действие лицензии может быть приостановлено,
аннулировано или прекращено.
основании ст.20 Закона, действие лицензии может быть приостановлено,
аннулировано или прекращено.
На основании ст.26 Федерального Закона «О безопасности дорожного
движения», допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление
транспортными средствами граждане, прошедшие соответствующую подготовку
в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки
водителей транспортных средств соответствующей категории.
движения», допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление
транспортными средствами граждане, прошедшие соответствующую подготовку
в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки
На основании лицензии КОО 00 «ВОА» организация осуществляет
образовательную деятельность по программе подготовки водителей
транспортных средств категории «В». Нормативный срок освоения программы
определен в 106 часов теории и 50 часов практического вождения. Согласно
приложению к лицензии, образовательный ценз педагогических работников
должен соответствовать требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации.
образовательную деятельность по программе подготовки водителей
транспортных средств категории «В». Нормативный срок освоения программы
определен в 106 часов теории и 50 часов практического вождения. Согласно
приложению к лицензии, образовательный ценз педагогических работников
должен соответствовать требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации.
В ходе проверки прокуратуры города установлено, что указанные требования
законодательства не исполняются.
законодательства не исполняются.
Согласно п. 4.4 условиям договора об оказании платных образовательных
услуг «учащийся, при пропуске 30% занятий по изучаемому предмету и не
выполнению полностью программу обучения по вождению, к экзаменам не
допускаются». Так при проверке карточек учета вождения установлено, что
учащимися Ермак Л.К., Локтева Ю.А., Гаманова Г.А., Лосева И.В., Малахов К.В.
и Головач А.С. не полностью пройдя курс вождения. Вместе с тем в нарушении
вышеуказанных условий договора они были допущены к сдаче экзаменов. Также
данными учащимися справка о допуске к управлению транспортным средством
была предоставлена после начала вождения автомобилем.
услуг «учащийся, при пропуске 30% занятий по изучаемому предмету и не
выполнению полностью программу обучения по вождению, к экзаменам не
допускаются». Так при проверке карточек учета вождения установлено, что
учащимися Ермак Л.К., Локтева Ю.А., Гаманова Г.А., Лосева И.В., Малахов К.В.
и Головач А.С. не полностью пройдя курс вождения. Вместе с тем в нарушении
вышеуказанных условий договора они были допущены к сдаче экзаменов. Также
данными учащимися справка о допуске к управлению транспортным средством
была предоставлена после начала вождения автомобилем.
Согласно ч. 5 ст. 55 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прием на
обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с
оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами
проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами таких
организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с
оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами
проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами таких
организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В нарушение вышеуказанного нормативно правового акта прием на обучение
абитуриентов проводится до предоставления ими медицинской справки.
абитуриентов проводится до предоставления ими медицинской справки.
Несоблюдение требований законодательства о безопасности дорожного
движения и лицензионного способствует увеличению дорожно-транспортных
происшествий на территории города, что в свою очередь влечет нарушение
законных прав и свобод граждан, интересов общества.
движения и лицензионного способствует увеличению дорожно-транспортных
происшествий на территории города, что в свою очередь влечет нарушение
законных прав и свобод граждан, интересов общества.
Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" (далее - Федеральный закон) устанавливаются основные принципы
противодействия коррупции, правовые и организационные основы
предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации
последствий коррупционных правонарушений.
коррупции" (далее - Федеральный закон) устанавливаются основные принципы
противодействия коррупции, правовые и организационные основы
предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации
последствий коррупционных правонарушений.
Частью 1 ст. 13.3 Федерального закона закреплено, что организации
обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.
обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.
Согласно ч. 2 ст. 13.3 Федерального закона меры по предупреждению
коррупции, принимаемые в организации, могут включать:
коррупции, принимаемые в организации, могут включать:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за
профилактику коррупционных и иных правонарушений;
профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на
обеспечение добросовестной работы организации;
обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования
поддельных документов.
поддельных документов.
Во исполнение подпункта "б" пункта 25 Указа Президента Российской
Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных
положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и в
соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" Министерством труда и социальной защиты
Российской Федерации разработаны методические рекомендации по разработке и
принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции
(далее - Методические рекомендации).
Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных
положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и в
соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" Министерством труда и социальной защиты
Российской Федерации разработаны методические рекомендации по разработке и
принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции
(далее - Методические рекомендации).
Целью Методических рекомендаций является формирование единого
подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в
организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых
форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.
подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в
организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых
форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.
Задачами Методических рекомендаций являются:
- информирование организаций о нормативно-правовом обеспечении работы по
противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных
правонарушений;
противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных
правонарушений;
- определение основных принципов противодействия коррупции в организациях;
- методическое обеспечение разработки и реализации мер, направленных на
профилактику и противодействие коррупции в организации.
профилактику и противодействие коррупции в организации.
В ходе проведенной проверки установлено, что в КОО 00 «ВОА» до
настоящего времени ответственное за профилактику коррупционных и иных
правонарушений лицо не назначено, локальные правовые акты в сфере
противодействия коррупции в учреждении не приняты, что свидетельствует о
том, что работа по профилактике и предупреждению совершения коррупционных
правонарушений не проводится.
настоящего времени ответственное за профилактику коррупционных и иных
правонарушений лицо не назначено, локальные правовые акты в сфере
противодействия коррупции в учреждении не приняты, что свидетельствует о
том, что работа по профилактике и предупреждению совершения коррупционных
правонарушений не проводится.
Допущенные нарушения стали возможными вследствие ненадлежащего
исполнения своих обязанностей отдельными сотрудниками КОО ОО «ВОА»,
отсутствия должного контроля, со стороны руководителя организации.
исполнения своих обязанностей отдельными сотрудниками КОО ОО «ВОА»,
отсутствия должного контроля, со стороны руководителя организации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.24 Федерального закона «О
прокуратуре Российской Федерации»,
прокуратуре Российской Федерации»,
ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть настоящее представление с участием представителя
прокуратуры города.
прокуратуры города.
2. Принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений
градостроительного законодательства, их причин и условий, им способствующих.
градостроительного законодательства, их причин и условий, им способствующих.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности
виновных должностных лиц.
виновных должностных лиц.
4. О результатах рассмотрения настоящего представления сообщить в
прокуратуру города в установленный законом месячный срок.
прокуратуру города в установленный законом месячный срок.
И.о. заместителя прокурора города
младший советник юстиции
младший советник юстиции
Т.Ю. Погодина
КАЛУЖСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
2480002 г. Калуга ул. Беляева 1/48 тел. 57-93-22, 56-26-59
Исх. №
ОТ « v.- »
2014 г.
И.О. заместителя прокурора г. Калуги
младшему советнику Юстиции
Т.Ю. Погодиной
младшему советнику Юстиции
Т.Ю. Погодиной
На Ваше представление от 19.09.2014 № 7-12-2014 «Об устранении
нарушений законодательства о безопасности дорожного движения,
законодательства о лицензировании и противодействии коррупции сообщаю,
что по состоянию на 17 октября текущего года все замечания устранены, а
именно:
нарушений законодательства о безопасности дорожного движения,
законодательства о лицензировании и противодействии коррупции сообщаю,
что по состоянию на 17 октября текущего года все замечания устранены, а
именно:
1. Отремонтирован и приведен в действие автотренажер для отработки
первоначальных навыков по вождению (посадка, регулировка сидения и
зеркал, положение рук и ног), что не позволяло ранее выполнять данные
упражнения по вождению в объеме 2-х часов.
первоначальных навыков по вождению (посадка, регулировка сидения и
зеркал, положение рук и ног), что не позволяло ранее выполнять данные
упражнения по вождению в объеме 2-х часов.
2. Прием курсантов на обучение проводится только при наличии
медицинской справки установленного образца.
медицинской справки установленного образца.
3. Назначен ответственный за профилактику коррупционных и иных
правонарушений.
правонарушений.
4.Издан Приказ по факту выявленных нарушений и мерах по их устранению.
Председатель КОО ОО BOA
|
Запись on-line
Опрос
Как вы узнали о нашей автошколе?
Отзывы
Оставить отзыв →
-
Спасибо огромное Николаю Васильевичу за очень доступное объяснение ПДД! Инструктору Максиму Васильевичу спасибо за терпение и вежливость! Сдала экзамен с 1 раза! Удачи и усердия всем!Наталья
-
Большое спасибо за качественное обучение! Кирилл Фадеев самый высококвалифицированный инструктор по вождению! А Александр Васильевич действительно вкладывает знания ПДД на 5 с плюсом! И доказательство тому: теория в ГИБДД без единой ошибки, а экзамен по вождению сдан с первого раза без единого штрафного балла! СПАСИБО!Харина Анна
-
Благодарю сотрудников автошколы.А особенно хочу выделить учителя Александра Васильевича. Это Преподаватель с большой буквы, так как он чувствует ответственность за каждого ученика и действительно хочет выпустить грамотных людей. У него своя, отличная от всех,методика обучения. Еще раз Спасибо.Ольга